Lassie
Ребрендинг и разработка ритейл-бренда для скандинавской марки детской одежды
Скандинавские технологии и десятки лет опыта позволяют компании Lassie создавать такую одежду, в которой дети могут активно изучать мир, следуя за своим природным любопытством. Родители при этом сохраняют невозмутимость и спокойствие, ведь они уверены, что их дети полностью защищены от холода и непогоды.
Стратеги агентства предложили бренду архетип Исследователя, ведь Lassie смотрит на мир глазами детей, открытых всему новому.
Тональность коммуникации идёт в унисон с сутью бренда — Lassie разговаривает с аудиторией энергично, радостно, динамично, ясно и кратко, но всегда с воображением. Он исследует мир и не боится задавать вопросы.
В букве «a» можно разглядеть плавание, игру в снежки и катание с горки. Лаконичные формы остальных букв отсылают к скандинавскому минимализму и спокойствию.
Разнообразие скандинавской природы и широкий ассортимент бренда натолкнули на переосмысление традиционных скандинавских цветов. Фирменными цветами Lassie были выбраны тёмно-синий Blue Gulf, который символизирует кристально чистые озёра и фьорды Скандинавии, и светло-голубой Iceberg, который является воплощением многочисленных ледников и ясного неба.
Дополнительными цветами бренда являются светло-зелёный Green Sprout, лососёвый Salmon и графитовый Silver Sand. Они служат для дифференциации коммуникационных макетов — имиджевых ситуационных и продуктовых.
Чтобы детский бренд не выглядел слишком сухо, в дополнение к основным элементам были разработаны небольшие геометрические иллюстрации, из которых можно складывать сюжеты на тему бескрайних финских ландшафтов и природы — горы, дома, леса, реки, поля и мягкое северное солнце.
Чтобы подчеркнуть финские корни и продуманную технологичность бренда Lassie, дизайнеры агентства создали серию графических элементов в виде линий, которые ненавязчиво отсылают к синим полосам флага Финляндии.
Ритейл-специалисты LINII провели обширное исследование международных бенчмарок детской и взрослой одежды для активного отдыха, провели CX-исследование на основе интервью с ЦА, разработали зонирование и покупательский маршрут, ритейл-концепцию, эскизный и рабочий дизайн-проект для магазинов.
Дыхание севера передано благодаря сочетанию холодных оттенков, текстур камня, льда, металла, матового стекла. Чтобы пространство не выглядело чрезмерно суровым и недружелюбным, добавили текстиля «уютных» тёплых тонов, дерева в оборудовании, теплого освещения и других декоративных деталей.
Зонирование магазинов базируется на анализе товарных категорий. Покупательский треугольник выстроен на трёх зонах притяжения: Lassie Star, обувь и бренд-стена в виде ледяной капсулы, рассказывающей про технологии бренда. Зона игр и исследования природных материалов представляют собой иммерсивный экспонат, где дети могут вращать и двигать элементы, познавая таким образом мир.